Профилактика правонарушений
Дорогой друг!
Если Тебе необходима помощь психолога, Ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, Тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить. Звони.
«ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
8-800-200-01-22
 Специалисты готовы помочь Тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома.  Психологи готовы проконсультировать Тебя по вопросам детско-родительский и детско-детских отношений, межличностных конфликтов и других проблемам.
Телефон доверия работает ежедневно и круглосуточно. Все консультации бесплатные.
АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Орел, ул. Октябрьская, д.30
(4862) 45-85-59(ф), 45-84-93
Часы работы: 9,00-18,00
Перерыв: 13,00-14,00
Выходной: субб., воскр.
Прием граждан в среду: 9,00-14,00
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в МБОУ "Глазуновская основная общеобразовательная школа" осуществляется на основании Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями).
В соответствии с ФЗ образовательная организация:
- 
	
выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, принимает меры по их воспитанию и получению ими общего образования;
 - 
	
выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении, оказывает им помощь в обучении и воспитании детей.
 
В целях предупреждения безнадзорности и правонарушений в образовательной организации организуется выявление и учёт школьников и семей, находящихся в социально опасном положении. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы.
Вопросы профилактики правонарушений систематически рассматриваются на педсоветах, совещаниях, заседаниях МО классных руководителей, родительских собраниях.
Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, классные руководители и администрация школы осуществляют индивидуальную работу с детьми и родителями, посещают социально неблагополучные семьи и семьи группы риска, организуют встречи учащихся с сотрудниками правоохранительных органов, проводят тематические классные часы и беседы, осуществляют работу с подростками, состоящими на учете в КДН и ЗП, ОВД ОДН, внутришкольном учете.
ЦЕЛИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
- защита жизни и здоровья детей; профилактика безнадзорности несовершеннолетних;
 - пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни;
 - пропаганда культурно-семейных ценностей;
 - оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера.
 
ЗАДАЧИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
- создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;
 - обеспечение социальной реабилитации, адаптации, интеграции детей и подростков, охрана их жизни и здоровья;
 - организация профилактической работы по предупреждению правонарушений;
 - повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся; координация деятельности и взаимодействие служб и ведомств, заинтересованных в решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;
 - сотрудничество с организациями и службами Мценского района по работе с семьей с целью повышения воспитательной функции семьи и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных учащихся;
 - осуществление мероприятий по оказанию комплексной психолого-педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.
 
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах:
• законности;
• демократизма;
• гуманного обращения с несовершеннолетними поддержки семьи и взаимодействия с ней;
• индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации;
• обеспечения ответственности должностных лиц;
• комплексности;
• дифференцированности;
• многоаспектности;
• последовательности;
• аксиологичесности (ценностный) подход, предполагающий формирование у школьников представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, законопослушности.
Основные права и обязанности ребенка
Следствие в блокадном Ленинграде
Блокада Ленинграда. Воспоминания о страшных событиях
80-летию полного снятия Блокады Ленинграда посвящается